Специалист по прикладному анализу поведения (куратор поведенческих программ) является главным научным руководителем специалистов кабинета поддержки инклюзии, обладающий наибольшим опытом, теоретическими знаниями и практическими навыками в прикладном анализе поведения.
- Проведение обучения специалистов теоретической и практической направленности ориентированное на формирование необходимых навыков у детей с особенностями обучения с использованием методов АВА - терапии.
- Предоставление консультаций и методической поддержки специалистам кабинета поддержки инклюзии.
- Помощь специалистам в тестировании базовых речевых и учебных навыков у учащихся.
- Помощь специалистам в составлении индивидуальной программы развития.
- Помощь в анализе собранных данных о нежелательном поведении.
- Составление планов и рекомендаций для коррекции поведения.
- Проведение индивидуальных встреч с родителями по запросу.
- Помощь в составлении и корректировке адаптированной образовательной программы ученика.
- Помощь в анализе результатов мониторинга выполнения образовательной и индивидуальной программы развития.
- Регулярное обновление индивидуальных программ развития в соответствии с прогрессом.
Применяемые методы вмешательства, организации учебного процесса, постоянное методическое сопровождение позволяют включать особенных детей в общеобразовательную среду комфортно для всех участников процесса (нормотипичные сверстники, учителя, родители).