Итоги конкурса на лучший материал по освещению инклюзивного образования

08 ноя, 2019

Друзья! А вот и итоги конкурса на лучшие материалы по освещению инклюзивного образования «Каждый ребенок достоин школы».

Победители определены по следующим номинациям:

- «Лучшая телевизионная работа» – Меруерт Шукуева, телеканал «Хабар».

- «Лучшая печатная публикация» – Айдана Шотбайқызы, газета «Egemen Qazaqstan».

- «Лучшая фоторабота» – Арайлым Нугманова.

«Лучшая интернет-публикация» – Ырысты Ерден, сайт «The Steppe».

«Лучший социальный ролик» – Дана Мейрманова.



Поздравляем победителей!

Как мы сообщали ранее, к нам поступило 135 работ со всего Казахстана, и даже одна работа из Великобритании! Все работы были достойны, членам жюри было нелегко сделать выбор.

Благодарим членов жюри за участие в нашем проекте, за ваши экспертные мнения и уделенное нам время.
@sultankyzy@iris_tentv@galym_kenshilik@kniga_peremen@ilya_terenchenko@dinara_chaizhunussova – благодарим вас!
——
Мы очень признательны каждому из авторов за труд и старания в деле популяризации инклюзивного образования. Вместе мы создаем толерантное общество равных прав и возможностей.

Церемония награждения победителей состоится 15 ноября т.г. в г. Нур-Султан. О месте и времени проведения мы сообщим дополнительно.

Напоминаем, что конкурс ежегодный и в следующем году, по традиции, конкурс стартует 2 апреля.

Похожие новости
Еще 50 новых ребят с особыми образовательными потребностями принято в проект «Каждый ребенок достоин школы» для обучения в школах в 2020-2021 учебном году
В проект «Каждый ребенок достоин школы» принято еще 50 новых ребят с особыми образовательными потребностями для обучения в школах в 2020-2021 учебном году. Рассмотрение заявок еще в процессе и, вероятно, количество деток увеличится. Проект «Каждый ребенок достоин школы» стартовал в июле 2015 года и направлен на внедрение инклюзивной модели образования детей с аутизмом и другими ментальными нарушениями в организациях образования.  Особенностью проекта является обязательное методическое сопровождение (далее - курация) школы. Необходимость курации вызвана особенностями развития детей ......
Ведется работа по редактуре текста перевода книги «ABLLS-R» на казахский язык⠀
Рады сообщить, что сотрудниками проекта «Каждый ребенок достоин школы» ведется работа по редактуре текста перевода книги «ABLLS-R» на казахский язык. ⠀ «ABLLS-R» - это инструмент оценки навыков детей с особыми образовательными потребностями, ежедневно используемый в работе дефектологами, психологами, АВА-терапистами. ⠀ Автор книги – Джеймс Партингтон в 1988 году основал компанию Behavior Analytics, Inc для предоставления эффективных, основанных на научных исследованиях услуг по коррекции поведения и обучения детей с ОВЗ. Является автором многочисленных исследований в области ПА...
Впервые в фильме Disney появились надписи на казахском языке
4 марта 2020 года в гг. Нур-Султан и Алматы по традиции прошли предварительные показы первой картины студии Disney/Pixar, выходящей в этом году в прокат на государственном языке. Фильм «Алға» рассказывает о захватывающем путешествии двух братьев-эльфов, отправившихся на поиски настоящего волшебства из древних преданий. Премьера фильма состоялась 5 марта т. г. «Алға» - это уже 34-ий фильм, дублированный на казахский язык, и, выходящий в отечественный кинопрокат на государственном языке. Фильмы голливудских киностудий, предназначенные для семейного просмотра, дублируются по инициативе Корп...
Ученица КПИ обучилась работе в Paint
Ученица кабинета поддержки инклюзии школы №8 г.Петропавловск Сингач Дарья научилась работать в графическом редакторе «Paint».   На прошлой неделе, вместе с тьютором Нуржановой Динарой, Дарья рисовала снеговика с помощью геометрических фигур.☃️ ⠀ ⠀ Буквально месяц назад Дарья училась самостоятельно решать задачи по математике, а уже сейчас осваивает навыки работы в графическом редакторе. Мы гордимся Дарьей! — Всего, за время реализации проекта «Каждый ребёнок достоин школы» открыто 43 кабинета поддержки инклюзии по всему Казахстану – возможность ходить в школу по...